понедельник, 7 октября 2013 г.

Добро пожаловать!

Доброе время суток и добро пожаловать в наш Пряничный дом! У нас почти всегда пахнет выпечкой (пряной и не очень). И как в любом уважающем себя пряничном домике всегда можно найти много разных сладостей... От рукодельностей (главным образом, вышивка крестом) до любимых рецептов, заметок на предмет языкоНЕзнания (русского и английского) и просто мыслей, умных и не очень. 

Надеюсь, что-то из моих находок вас заинтересует и вам у нас понравится... 


10 комментариев:

  1. Оля-я просто чувствую запах корицы и выпечки!!!!С почином!
    Рада,что сможем видеться-слышаться и в блогопространстве тоже;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я вот тоже решила себя порадовать :))) Одна беда: ребенок немного сопливит, не в духе, увидел фото домика и все.... Хоть все бросай и срочно берись за строительство пряничного домика...

      Удалить
    2. А мы со сломанной ключицей:)))))))но Эр к выпечке равнодушен а я шарлотками балуюсь(яблок урожай);)
      Не болейте!А блог никуда не денется;)

      Удалить
    3. О ключице читала :( пыталась даже написать что-то, но дело было с мобильного, опять меня послали, даже не знаю куда в этот раз. Зато теперь смогу оставлять томные охи-вздохи по поводу шедевров :))). Выздоравливайте! У нас так, хандрим слегка, или как говорят англичане under the weather (актуально, ливень за окном, пугают торнадо в прогнозе)

      Удалить
    4. Я тоже с мобильного никак не могу;)
      Как-то не могу вписаться в пч:(

      Удалить
  2. Здорово, как сделаешь, тащи в блог, угощать !!!!!
    Забегай на конфетку http://44upa.blogspot.ru/2013/10/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, так угостила уже :))) Следующий будет не раньше детского дня рождения (в начале декабря) или уже к новогодним праздникам. Уж больно много сладостей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааа, так это ты испекла???
      Я просто решила, что это твои планы. Думала ты только сеттера испекла)))) Ты б и рецепт написала сразу, вдруг я на подобное созрею!

      Удалить
    2. Тань, здесь - фото прошлогоднего новогоднего, а хэллоуиновский отдельным постом - ребенок его уже кушать начал... До приезда папы вряд ли доживет в каком-ибо виде ;) Рецепт выложу отдельным постом. Переводить нужно.

      Удалить
    3. Ждём, новый год не за горами))))

      Удалить