вторник, 1 сентября 2015 г.

Едим дома вкуснее: августовская серия

Мой вклад в проект "Едим дома вкуснее". Юля, принимай!
Меню радовало, только не разнообразием: на манеже все те же. Мусака несколько раз была (хммм фотографировала же! что-то не могу найти фото). Из того, что попало в кадр:  цельнозерновые оладьи с молотым льняным семенем, на завтрак:


паста с кальмарами, креветками и морскими гребешками и домашние пельмени (из морозилки, лепили с мамой, мне понравилось заварное тесто на растительном масле). Пельмени на фото жутковато выглядят: вечерело, снимала телефоном. Внутри они были очень даже добрые :)

вариация на тему чили с говяжьим фаршем (добавила пару несъеденных запеченных на мангале картофелин и болгарских перцев):
С чили у меня когда-то случился казус. Нашла рецепт chili con carne, который как чанахи запекался в духовке. Порадовалась. Начала разбираться с рецептом и все никак не могла понять, а где ж кукуруза-то??? Решила что carne, это corn, кукуруза. Вот филолог да? Вроде и латынь учила в университете, и знаю почему и о чем карнавал (ну ладно, был первоначально)... В общем, обычно добавляю зерна мороженой кукурузы, а тут были початки отваренной, да и с картофелем не стала мешать кукурузу...

Не прошло и все лето, как мне все-таки попался пучок свеклы с ботвой, сделала летний свекольник с ботвой и молодой морковкой и картошкой:

На десерт у нас одно и то же - коронный сливовый пирог и хрустящие батончики-мюсли (упс! уже съели :) ):

Последний день лета захотелось отметить чем-то ярким и новым, получились куриные крылышки по-карибски (запекала в духовке) с подкрашенным куркумой и приправленным коричной палочкой и лавровым листом солнечным рисом:

Порадовалась, что нашла очень удачный рецепт, перевела и внесла в свой талмуд трехсотстраничный. А сегодня вдруг обнаружила, что этот рецепт у меня уже был. В том же файле. Что-то с памятью моей стало. Хоть убей не помню, что готовила. Раньше помнила все английские слова, которые мне попадались, если не значение, то знала, что было уже такое слово в моей жизни. В общем, козырнуть новым рецептом не получилось. Как бы там ни было, нужно будет собраться с силами-временем и выложить отдельным постом. Они того стоят: я вчера вроде не очень голодна была и маринад показался островатым, взяла крылышко одно на пробу. Остановиться смогла только после 5. Кажется.

А на десерт в последний день лета - традиционная утренняя английская выпечка, сконы. У меня были черничные с лимонной глазурью:

До этого были не совсем удачные эксперименты, а этот рецепт понравился больше, хотя слегка жирноват. Покупные обычно не такие вкусные, кстати, тоже :) Нужно будет попытаться "доработать" рецепт в части количества жира. Мне кажется, будут хороши с любыми мелкими ягодами, главное, аккуратно вмешать их, чтобы не дали сок. Кто там искал, куда пристроить черную смородину? ;)

Вывод неутешителен: от сливочного масла и 20-30% сливок в сконах никуда не деться. Хотя, можно будет еще поэкспериментировать...

Вообще август выдался довольно насыщенным, местами непростым и тяжелым. Но хочется надеяться, что мы все-таки справились со всеми трудностями, а заряда энергии солнца и океанской воды хватит на осень и зиму (будем подпитывать батарейки у камина :) ).

Надеюсь, вас лето тоже порадовало.

Всем удачного учебного года и золотой урожайной осени!

P.S. С отчетами еще буду, но пока не знаю, с какой периодичностью. Слишком много времени нужно, чтобы подготовить фотографии и написать отчет за месяц...

17 комментариев:

  1. Оля, у меня здесь спасибо за батончики-мюсли:http://alamode2cheznous.blogspot.fr/2015/08/blog-post_27.html?m=0#more
    А теперь хочется рецепт оладий с льняным семенем, можно? Вкусный месяц получился и полезный, может тебе отчет по неделям разбить, будет короче и время меньше занимать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, рецепт оладьев постараюсь выложить на днях. Там все просто: в любимый рецепт добавляем пару ложек льняного семени молотого :) Правда, рецепт этот у меня очень удачный, из журнала Cooking Light (они сокращают содержание жира в традиционных рецептах с минимальными вкусовыми потерями).
      Насчет отчета по неделям пока думаю: на август "отпросилась", пока подруга гостила с маленькой дочей (кстати, не получилось снять детские куриные котлетки ежики - круглые, запеченные с семенами подсолнечника вместо иголок), а осенью у меня обычно праздничная страда: от домика хэллоуиновского из печенек до Дня благодарения с фаршированной индейкой, дня рождения Тимура (в школе, в семейном кругу и с друзьями) в середине декабря, которое плавно переплывает в "местное" (по католическому календарю) Рождество. К Новому году не остается сил ни готовить, ни есть. А еще я обычно пеку печенье разное в подарок (коробочки) к Рожедеству, ну и всякие-разные рукоделки праздничные.
      Никак пока не получается "поженить" два календаря праздников - русский и американский :( Вот интересно, кто еще сталкивался с такими трудностями, и как их решал...

      Удалить
  2. Оля, а я тебе шлю спасибо за сконы! Очень захотелось их попробовать после твоей наводки, и не пожалела, записываю рецепт на будущее. До этого у меня в фаворитах только эти с шоколадом были, теперь будут делить на двоих первое место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, пожалуйста!!! На том сайте рецепты вообще шикарные! ;) У нас не Англия, но из того что пробовала здесь, сконы должны быть немного не такими жирными. Муж тоже заметил. Буду еще работать. Хотя в целом да, ближе и вкуснее.

      Удалить
    2. P.S. Наташ, а что у тебя там за яблочный пирог простой? Фото, кстати, чудные

      Удалить
    3. Да-да, я тоже люблю этот сайт, поэтому даже не сомневалась, что буду готовить, увидев у тебя ссылку на него... Оль, может твой вариант это готовить классические на пахте? На пахте я люблю готовить несладкие, а вот сладкие для меня должны быть именно такие - на сливках, как пирожные :)

      И про яблочный пирог... Этот рецепт с упаковки крахмала, не отпускал меня, пришлось приготовить, успокоилась))) Пирог неплохой, простой и домашний, и новичку в яблочных пирогах он обязательно понравится. Я же испорченна кучей других рецептов, поэтому для меня этот пирог уж слишком прост. Пока у меня сейчас в фаворитах яблочный пирог от Рейчел Аллен, найду ссылку сброшу тебе, если хочешь...

      Удалить
    4. Хочу :) муж любит яблочную выпечку. Спасибо!

      Удалить
    5. Лови! :)

      http://www.cookingchanneltv.com/recipes/rachel-allen/dutch-apple-cake.html

      Удалить
    6. Спасибо, Наташ! А то у нас с яблоками последние несколько лет - только штрудель с ванильным соусом.

      Удалить
    7. Ооо, как я люблю штрудель!! И больше никто моей любви не разделяет)))

      Удалить
  3. И большое спасибо за комплимент!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, ты! Сколько вкусного у тебя...
    Оладушками тоже балуемся частенько...
    Понесла-понесла к себе ссылочку!
    Оля, спасибо за настрой! Тоже в последнее время сильно озабочена подзарядкой батарейки...

    ОтветитьУдалить
  5. Оля как все вкусно и аппетитно,напомнила про пельмешки, надо налепить на досуге))) А про смородинку это я спрашивала))))))))))) Спасибо! А с отчетами конечно времени много, но я приноровилась, что сфотографировано сразу в блог (черновик.. и редактируй его когда есть время, хоть всю неделю) Время экономится. Так что не пропадай, с такими вкусностями и красивостями))))))))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, а я помню, что ты о смородине спрашивала ;) Тебе не икалось: пила чай с новыми сконами со смородиной, тебя вспоминала (правда, мысленно).

      Удалить
  6. Оленька, сколько у тебя всего вкусного) очень пирога твоего со сливами захотелось и пельмешек...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, пирог попробуй как-то. Оочень его любим. Только вот со сливой в этом году как-то не очень.

      Удалить