четверг, 26 января 2017 г.

Закусочные пирожки

Не могу не поделиться рецептом пирожков. В нашей семье пирожки печь было не принято как-то, поэтому рецепт пришлось искать не у мамы-бабушки, а в интернете, на сайте когда-то горячо любимого журнала "Гастрономъ". И нашла. Понравился настолько, что на этом поиски закончились. Как бы тонко ни раскатывала тесто, пирожки с яйцом рисом или с мясом не трескаются. А тесто я люблю раскатывать очень тонко:



Так, чтобы в тонкой корочке - много-много начинки. Пирожки делаю с рисом-яйцом-зеленымлуком-укропом или с куриными сердечками и печенью, тушеными с луком и морковью (перемалываю в мясорубке и добавляю нарезанную зелень петрушки). Пирожки получаются маленькие, буквально на два укуса. Из одной нормы получается ок. 60 пирожков. Добавлю только, что от этих пирожков в восторге все гости, и русские, и американские из самых разных частей света :) А я уже не представляю себе посиделок без них. И да, я люблю треть муки заменять цельнозерновой и добавлять ложку-другую отрубей и молотого льняного семени :) Надеюсь, вам тоже понравится :)

4 комментария:

  1. Оля, спасибо за ссылочку, попробую тесто, мои пирожки перестали есть, а вот лепешки каждый день, перестали покупать багеты и экономия и знаешь, что ешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, а лепешки какие, можно полюбопытствовать?
      Наша хлебопечка приказала жить "долго и счастливо". Новую пока решили не брать. Это тесто замешивается и получается хорошо и руками. Но скучаем по хлебу. Ищу варианты "ручные" и духовочные (или сковородочные). Мои мальчишки любят имеретенские хачапури.

      Удалить
    2. Оля, у меня в блоге есть закладка: лепешки от друзей, все на сковороде, обрати внимание на лангоши, очень вкусно. А я делаю тесто на глаз и пеку на сухой сковороде, мои именно так любят.

      Удалить
  2. О-о-о! Пирожки мы любим! Как вкусно, Олечка!

    ОтветитьУдалить